шапатунчег

Сорри

Итак Пафинформбюро докладывает. Приняв волевое решение после случая с бабкой на танцы больше не ходить, я поддался искушению и согласился на вылазку в локальный паб с знакомыми англикосами. Так как давно не пил и вообще от таких количеств сколько пьют англикосы кони дохнут реальне, логично что все мы там дружно надрались в тратрары и начали драку с поляками)) Дали им пизды, затем разнесли паб просто в клочья ыыы Больше всего мне запомнилось как я пытался вырвать стриптезерский шест а знакомый англикос принес мне водки и сказал " Допивай сука, мы за это заплатили.." потом за все это нас загребли в полицию, где я решил начать отвечать на смс в телефоне и просто разосрался вдрызг со всеми кому отвечал. Отсидев сутки мы решил это отметить и продолжили уже у меня дома)) пиздец тут что творилось ребята. Короче сегодня я еду в Лондон и если пропадаю с ваших радаров в обозримом будущем значит я улетел на этой неделе в Сьера-Лионе по контракту. Долго рассказывать побудившие меня мотивы, но так или иначе это мое решение и я считаю оно будет правильным. Если же не получится улететь, то ждите следущих новостей с английской линии фронта :D Миру мир!
  • Current Music
    Земфира - Небо Лондона
  • Tags
шапатунчег

(no subject)

А у меня есть френды которые увлекаются( увлекались ) танцами всякими разными? Мм?? После "неожиданного" падения того чем я жил и дышал последние пару лет, черной полосы, аварий, фиаско с докторшей и логичным прекращением волонтерства, я решил дать себе последний шанс в поисках хобби и попутно единственной и неповторимой, верной мне на остатки лет половинки. Пошевелив остатками мозгов, пришел к выводу, что лучшего варианта чем занятся танцами и там уже с кем познакомиться вряд ли мне и придумать. Теоретически извращенок там должно быть мало и можно вполне весело провести время холодными английскими вечерами. Найдя в газете объявление о занятиях по вечерам сальсой в моей пердяевке, тут же взял выходной и начал не есть два дня дабы быть в форме! Такая подготовка показалась мне достаточно охуительной и весь такой вот из себя, я отправился на первое занятие. Сказать, что такого количества женщин на квадратный метр я не видел с времен Африки это ничего не сказать!!1 они были повсюду!! Скажу только, что мое появление произвело тоже не хилый эффект.Учитель сказала, что тип нужно раз учить пару простых движений и посмотреть на меня в паре. Для эксперимента мне дали бабку!! Ну как бабку, там конечно молодая бабка и многим дала бы фору но всеравно бабка. Включили музыку и первым же движением своей габаритной тушки я наступаю ей на ногу и там что-то хрустит. Все! профит. Бабку в охапку и в госпиталь. Вроде как ничего серьезного! Докторши извращенки так же замечено не было. Первой мыслью было после всего ехать сразу в паб и нажраться в сопли да забить на все, но это было бы слишком банально и ожидаемо штоле.. Поэтому сообсно у меня пара вопросов тем кто в теме?! Это нормально если я приеду туда еще раз и попробую начать сначала свои танцевальные изыскания??м? а если опять кому чего отдавлю?? Сальса вообще как танец ок для таких медведей как я? Или может начать там с танго, шманго? Как долго пройдет времени до того момента как мне выдадут нормальную женщину вместо бабки?? Как быстро меня научат танцевать?? Ну и вообще желательно услышать ваши всяческие рекомендации по поводу моего нового потенциального хобби? Ибо если я не найду в ближайшие пару дней это ибеческое хобби или все закончится очень печально. Переносить столько ударов без капли алкоголя или наркотиков? Cложно корчить из себя того кем я не являюсь x Ваш Пафф
шапатунчег

ночных разговоров пост

устроим ночных разговоров пост на свободную тему?)) я сегодня выходной так что минимум пару часов могу беседовать с вами о том о сем! ну и для привлечения внимания

  • Current Music
    Jose Gonzalez - Cycling Trivialities
  • Tags
шапатунчег

Не все золото, что блестит!!

Тут наверняка многих заинтересовало, чем же закончилось мое свидание с докторшей в прошлую среду. Убив полдня наводя относительный порядок в квартире( ну а вдруг), в голове и сделав из себя максимально возможного романтического Дон Кихота с восточной европы, я отправился на встречу со своей судьбой( мечтой всей жизни йопт). Мечта решила задержатся на полчасика не предупредив. Я же как истинный джентельмен все это время простоял на ветру и под дождем стесняясь позвонить и спросить в чем причина сообсно опоздания и когда же она будет! Как оказалось мечта забыла дома какую то фигню и решила за ней вернутся (типичная английская пунктуальность). Таки встретив и усадив ее за стол напротив, я начитавшись ваших советов решил ей со старта залить в уши про солнечную страну Беларусь и тд и тп. И тут вуаля, милый английский мадам с ангельской внешностью со старта предложил побыть моей госпожой и повтыкать друг в друга всякими штучками( страпоном например). Минута шока.. Занавес. Я конечно понимаю, что и извращенка женщина накрайняк, но тут я пасс. Поэтому просто молча встал и уехал домой. Где и слег с температурой и феерически адовой простудой по сей день. Конечно не повод начинать бухать и курить как приду в себя, но с волонтерством в госпиталях английских и свиданиями я пока пожалую завяжу. Морали со всего вышесказанного не будет, ибо нет никакой морали. Просто я валет и неудачник. Вот и вся мораль.
шапатунчег

Асталбеней

Всем привет! Возникла нештатная ситуация и как обычно без помощи коллективного разума мне ее не разрулить) если вкратце то после затяжной черной полосы в своей жизни и ее финального аккорда в виде аварии, я решил попытаться что-то изменить. Ебанувшись на отличненько я принял волевое решение бросить бухать, курить и вместо того чтобы провести выходные рубясь в танчики или в очередных гостях, я записался волонтером в ближайший госпиталь. Дабы не плодить слишком много букф, как я там провел время отдельным постом в другой раз. Ну а пока сообсно возвращаясь к теме разговора, поставили меня помогать одной докторше англичанке, так она настолько прониклась фактом присутствия такого фееричного персонажа как я, что пригласила меня на свидание! В след среду. Бля меня пригласила докторша!! Хыхы те кто знают меня лично наверняка поймут чему я так удивляюсь)) короче суть вопроса в чем.. Идти или позвонить и вежливо отказать??? Ммм? Фишка в том, что она старше меня лет на десять хоть и не буду скрывать выглядит конечно ну очень круто. Как это вообще понимать?? Что она во мне нашла и что ей нужно?? Вряд ли ей нужна моя жилплощадь, машина или что либо в этом духе ибо зарплата у нее всяко больше моей, ну а на супер мачо я конечно тоже никак не тяну)) ок если я соглашаюсь.. Что мне с ней делать?? Тупо нести полнейшую хуйню с умным лицом? Или молчать и косить под умного? О чем с ней вообще разговаривать? А если все пройдет ок? Жить с ней я не готов, ибо мне кажется она начнет меня воспитывать, и наверняка ей не понравится мой абсолютно распиздяйский образ жизни. Еще фишка в том, что я влюбчивый однолюб до ужаса)) стоит мне в кого влюбится так все сразу любовь до гроба и очень тяжело переносится расставание. А если вдруг все пойдет плохо и я все запорю как обычно?? Как мне ей потом в глаза смотреть когда я поеду в след выходной в госпиталь? Ну я прям не знаю друзья мои)) Что-то я очкую с ней идти. Что посоветуете? Звонить ей или забить на нее( свидание ) и волонтерство за компанию?

п.c По просьбам трудящихся сфоткал свой новый пепелац. v6 и трех литровый движок это вам не то и не это и вместе издают такой звук при езде, что было замеченно пару птиц падающих с ветки от оргазма:) правда бензина жрет как пылесос да и без шлема в ней никуда.



движок



+1

шапатунчег

Техническое

Переименование paxa_minsk >>>> Elveden


Надеюсь вас не сильно заденет если я назову свой жж немного иначе. Вроде и пустяк а мне удобней.  А то столько лет прошло, а название все тоже. Да и в танках постоянно кто-то не прав и вечный танкосрач обязуе)) Запарило картинки переключать. Кстати горячие новости из мира танков!! Мы с electromyxomop вышли из клана LJ-A и учаcтвуем в создании нового клана [RZP] Раш за пивом :DD Cегодня к нам присоединился skannir_kun!! чему я очень так же рад)) короче если кто играет в танки и хочет переодически понагибать вместе с нами, то велкам в новый клан, пока есть места!  мы обитаем пока тут rzp
шапатунчег

fuuckin shiit

Знаете что самое страшное в жизни закоренелого холостяка? я это сегодня понял!!1 Самое страшное, это когда ты приезжаешь утром домой и понимаешь, что этой квартире тупо жизненно необходима женщина. Убирать все это и держать в относительном порядке это аццкий ад какой-то! а все время готовить?? себе, гостям и убирать за ними постоянно?? а эти тупые разговоры с абсолютно всеми семейными соседями и постоянные вопросы на тему " А у нас вот есть подруга не замужняяя " И знаете что я вам скажу? даа и поххуй.. В Англии на улице +30 и думать об этом просто лень. В Англии! где никогда не было жарче +15 и бляя в Октябре!!1 Короче я беру свой крем от загара, пива и еду на пляж . И жду своих мини каникул в Амстердам. Осталось всего то восемь дней.

п.c Тема у Хохловой есть жж?

шапатунчег

на те же самые грабли с разбега пппаапапах

Ну почему как только я начинаю стараться быть честным с человеком или подпускаю его чуть ближе к себе, cразу на горизонте всплывает тот кто мне подсказывает или я сам же случайным образом узнаю об этом человеке такое, что все мои иллюзии и воздушные замки сносит просто в доли секунды. Причем эти самые замки и иллюзии я могу строить пару лет на пустом месте с завидным постоянством, словно как будто мне все еще шестнадцать лет и я так же наивен к окружающему миру. Вместо того чтобы потратить это время на семью или тех кому я действительно все еще нужен и которые готовы меня принять таким какой я есть в любой момент дня и ночи. Cорри за этот скучный монолог вслух, но пускай эта запись будет мне хорошей памяткой на будущее. Надеюсь у вас все ок. Берегите себя.


p.s Так как надолго выпадал из жж-шной жизни.. Если кого добавить или чего то в этом духе просто дайте о себе знать.